Транспортные коридоры Приморья будут способствовать экономическому развитию региона

Крупнейшим транспортным узлом Дальнего Востока является Владивосток: именно здесь берут старт и завершаются многочисленные транспортные потоки – железнодорожные, авиационные, автомобильные, морские. Поэтому регион заинтересован в активном развитии транспортной сети. Один из проектов, который планируется реализовать в Приморском крае в этом направлении, – транспортный коридор «Приморье-3», благодаря которому удастся максимально эффективно использовать финансы на развитие транспортной сети региона. В результате Дальний Восток получит мощный толчок для дальнейшего экономического развития. Конкретный маршрут, по которому будет проходить трасса «Приморье-3», пока не озвучен.
Особенность этого коридора в том, что его длина составляет всего 65 км. Несмотря на это, дорога позволит доставлять все грузы в порты Владивостока и к Зарубино. Кроме этого, удастся уменьшить путь к Восточному порту, расположенному в Находке. Примечательно, что данный проект реализуется параллельно с еще одним – Кольцевой дорогой Владивостока – ВКАД. Планируется, что одна дорога будет дополнять другую, являясь ее продолжением. Предусмотрена поэтапная реализация данных проектов, поэтому руководство края рассчитывает на ощутимый эффект уже в ближайшее время. Кстати, к строительству ВКАД планируется привлекать частные инвестиции.
«Приморью-3» предшествовали два других проекта по внедрению международных транспортных коридоров – «Приморье-1» и «Приморье-2». Задача первого – обеспечить транзитные перевозки грузов между странами Северо-Восточной Азии и Китаем. Его реализация позволит значительно увеличить грузооборот на территории Приморского края. Длина дороги от границы с Китаем и до Владивостока составляет 240 км.
Что касается коридора «Приморье-2», то он протянется на расстояние 130 км. Как стало известно, контейнерный терминал в южной части края будет реализован при участии китайской компании «Чжун Гунн Синь», а также российской группы компаний «Транзит-ДВ». Ожидается, что через терминал ежегодно будет проходить около 10 млн. тонн грузов. Предусматривается, что китайские перевозчики по морю будут получать груз в порту Славянка: для этого в поселке будет построено несколько объектов, в том числе инфраструктуры (контейнерный терминал, рейдово-разгрузочные комплексы, гостиница и проч.).
Помимо транспортного коридора, две компании планируют учредить еще один совместный проект – российско-китайское пароходство: его вотчиной станут Северные морские пути.

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!